Изготовление киосков

Одним из видов продукции нашей компании является изготовление киосков и модулей на основе применения быстро возводимых металлоконструкций и сендвич-панелей. Торговые киоски образуют целые торговые павильоны. Дизайн, применение материалов, габариты строения и многое другое формируется в результате изучения пожелания нашего заказчика. При необходимости наша компания спроектирует весь конструктив и торговое оборудования для оснащения площади торгового павильона.8

Киоски для торговли — это сварные металлоконструкции, образованные каркасом из металлической трубы, обшитые и отделанные. по желанию заказчика, любыми видами материала. Оснащенные торговым оборудованием, кондиционером, механическими или автоматическими роллетными системами.

Мобильные торговые киоски по праву можно назвать идеальным решением для бизнеса в наше не стабильное время. Благодаря их быстрому изготовлению вы сможете начать эксплуатировать их по назначению в короткие сроки и получать прибыль, а мобильность таких киосков оградят ваш бизнес от значительных финансовых потерь при необходимости перемещении вашего торгового оборудования.

Купить киоск в Белгороде

Основные преимущества торговых киосков:

  • Оперативные сроки производства, доставки и монтажа продукции;
  • Мобильность самой конструкции для перемещения;
  • Высокие характеристики эксплуатации – долгий срок службы;
  • Выгодная низкая стоимость в сравнении со стационарными постройками;
  • Полная готовность – «под ключ» нашей продукции.

Классическое представление: небольшое строение, примерно 3 на 2,4 метра, с прозрачной витриной или окошком. Внутри торгового киоска находится, как правило, один продавец. Торговля ведётся товарами широкого потребления: газеты, журналы, прохладительные напитки, бижутерия, сувениры.

Новое представление: автомат, специализирующийся на некотором виде продукции, например автомат для сигарет, для газет, лёгкая закуска (шоколадные батончики и чипсы), прохладительных напитков.

Ларьки и киоски в классическом виде распространены до сих пор. Обычно ставятся в местах большого скопления людей, чаще всего на остановках общественного транспорта, на рынках и т. п.

Особенно большое распространение ларьки получили в России в 1990-е годы — эпоху развития частного предпринимательства. Тогда появлялись многочисленные ларьки, торгующие абсолютно всем: косметикой, фаст-фудом, CD/DVD-дисками, сотовыми телефонами, газетами, сувенирами и пр. Среди них было немало незаконных ларьков, владельцы которых не платили налоги, а товары, продаваемые в них, были контрафактными (в основном пиратские DVD-диски и поддельные часы, сотовые телефоны, одежда, алкогольные напитки).